Форум » Разговоры обо всем » Юмор. » Ответить

Юмор.

KATEHbKA: Живя в Латвии, как мне кажется, просто необходимо иметь чувство юмора. Иначе можно с ума сойти, просто чокнуться из-за всех эти проблем. Поэтому, предлагаю торжественно открыть раздел юмор. Надеюсь сыскать поддержку и положительную оценку у форумчан.

Ответов - 33, стр: 1 2 3 4 All

Zilite: KATEHbKA так кто то его давно нашел. и молчал! нехорошо!

KATEHbKA: Может кто не видел, или просто не следит за этой передачей. В "Прожекторперисхилтон" обсуждают Латвию. По-моему, смешно, а главное, правда. Жмяк. (простите, если долго грузится)

KATEHbKA: Lidaka Koncentrejas


Zilite: страна с видом на море :) спасибо за ссылку! не видела

KATEHbKA: Не знала, куда запостить. Потом подумала, здесь этому видео самое место.

KATEHbKA: И ещё немного новостей попали в раздел "юмор" -> тык и жмяк. По поводу первой новости, можно от души посмеяться над товарами, которые входят в потребительскую корзину. Особенно радует срок эксплуатации некоторых вещей. Как, например, правительство нам предлагает покупать: носки — две пары в год, белье для младенцев — раз в 14 лет, лампочки - 3 в год, обувь для детей — раз в 10 лет(!), белье для младенцев — раз в 14 лет(!) и т.д. В общем, смех да и только. А по поводу экскурсий на кладбище я вообще молчу. В комментариях, к статьям, народ всё правильно говорит, даже добавить нечего. Там же, в комментариях, нашла народное творчество. Есть на Свете много стран! Среди них - Лабздюкистан. Он лежит в Балтийском Море Вообщем,где-то там в Европе. Во главе Лабздюкистана - Бывший докторс с зоосада! Кризис поразил страну - Лабздюки плюются "Тьфу-у!" Ноют с горя,водку пьют - Худо-бедно , но живут! Морально разлагаются! Воруя - обогащаются! Вот такие,блин, дела! Лабздюшатия моя....

Zilite: Турадминистрация Латвии прекратила рекламную кампанию местных курортов. Такое решение было вызвано неправильным, по сути антирекламным слоганом кампании («Easy to go, hard to live.», «Легко добраться, тяжело жить!») Стоимость кампании составила £500 000, территориальный охват – Рига, аудитория – англоговорящие страны. Сделав акцент на исторических достопримечательностях Риги, авторы рекламной кампании надеялось восстановить репутацию города, подорванную хулиганскими мальчишниками британских туристов. Однако ошибка в переводе расстроила планы рекламистов. «Мы были так смущены! – заявил спикер Туристической службы Латвии. – Ведь смысл-то был совсем другой: не трудно жить, а трудно уехать (hard to leave)! Но никто не удосужился проконтролировать правильность написания слогана перед передачей рекламных материалов в печать».

KATEHbKA: «Легко добраться, тяжело жить!» Вот! Правда всегда всплывает.

KATEHbKA: И опять Милдочку намочили.

KATEHbKA: Прикольное видео! Только грузится долго.



полная версия страницы